Условия доставки
Самовывоз бесплатно

Дождитесь ответа подтверждения оплаты и сообщите, если не сделали ранее, о своем желании самостоятельно забрать продукцию. После сбора Вашего заказа, менеджер согласует с вами удобное для вас время самовывоза. У нас на территории пропускной режим и необходимо заранее сообщить номер и марку автомобиля.
Выбирая время отгрузки, учитывайте график работы офиса:
Понедельник - пятница - с 9 до 18
Суббота-воскресенье - выходной
При отгрузке оборудования уточняйте габариты, так как они имеет деревянную обрешетку для безопасной транспортировки. Тяжеловесное оборудование (компрессоры, ресиверы, осушители) грузится специальной техникой и требует более долгое время на погрузку.
Доставка
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от веса/объема заказа и адреса конечной точки. Поэтому уточняйте возможность и стоимость доставки с менеджером во время передачи заказа. Обязательно сообщите удобное время для доставки. Проверьте свои контактные данные лица, которые будет осуществлять приемку, чтобы избежать задержек в доставке.
При получении заказа проверьте целостность упаковки и содержимое. Все закрывающие документы, включая гарантийный талон, паспорт на оборудование, будут предоставлены вместе с товаром. Для избежания недоразумений помните разгрузка большегрузного оборудования требует спецтехники, которая должна быть у принимающей стороны.
Доставка в регионы
Осуществляется через любую транспортную компанию ежедневно. Доставка расходных материалов, масла, зап частей до терминалов, расположенных в САО и СЗАО г. Москвы - бесплатно.
При оформлении через сайт укажите транспортную компанию, которую вы выбрали. Отгрузка происходит после оплаты выставленного вам счета и поступления оплаты на наш расчетный счет.
Как только оборудование доставляется в ваш город, вы будете проинформированы представителем транспортной компании для уточнения деталей получения. Перед получением оплатите транспортные услуги. При получении товара обязательно проверьте его целостность, количество и соответствие с документацией.
В случае обнаружения дефектов сфотографируйте их и составьте рекламацию в офисе транспортной компании. Претензии, оформленные после не принимаются.